Если вы задумались о стартапе

 Если вы задумались о стартапе, то вам поможет статья https://news.ua/press-release/seo-generation-partners-ltd-rasskazal-ob-osobennostyax-relokejtov-v-2020-godu/

Составить план бизнес-целей для стартапа на ранней стадии может быть непросто. Вот краткое руководство, которое поможет вам туда добраться.

Когда вы работаете над стартапом на ранней стадии, сложно определить, какими должны быть ваши бизнес-цели - например, чего вы должны достичь и на каком этапе. Это не похоже на школу, где есть четкие шаги, ведущие на следующий уровень. Или даже как традиционные компании, у которых есть четкие шаблоны бизнес-целей. Нет - основатели стартапов на ранних стадиях часто борются с туманной природой своих бизнес-целей.

К счастью для вас, в этом есть эксперты, которые могут дать полезные советы о том, чего и когда следует достичь для стартапов на ранней стадии.

Вот семь постов о бизнес-целях, к которым вы должны стремиться, развивая свой стартап на ранней стадии.



Бизнес-цель: минимально жизнеспособный продукт

СРОКИ: КАК МОЖНО СКОРЕЕ

Ваш минимально жизнеспособный продукт - это самая ранняя версия продукта, который вы создаете. Получение первой итерации «снаружи» должно быть первым делом в вашем списке, когда вы начинаете ставить бизнес-цели для своего стартапа на ранней стадии.

По конкретизации скудной версии возможной вашего продукта , вы можете получить обратную связь в более своевременно. В свою очередь, вы можете создать несколько итераций, используя реальную обратную связь, чтобы улучшить свой первоначальный продукт раньше, чем если бы вы создали то, что изначально предполагали.

Ваш MVP должен быть грубым - возможно, даже немного смущающим - но достаточно функциональным, чтобы вы могли использовать его, чтобы понять, над чем вам следует работать дальше, на основе отзывов пользователей.

«MVP помогают предпринимателям и корпоративным интрапредпринимателям перехитрить шансы на неудачу, разделяя важные решения - и большие риски - на серию более мелких», - пишет соучредитель Storyhackers Рита Пури в книге « Прочтите это перед созданием следующего продукта» . «В результате мы получаем возможность корректировать свои решения, прежде чем риски превысят наши шансы на успех».

Бизнес-цель: запуск частного бета-тестирования

СРОК ДЕЙСТВИЯ: КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ MVP

Как только у вас будет MVP, вам нужно будет получить обратную связь. Один из лучших способов получить эту обратную связь - предложить ограниченному количеству пользователей доступ к вашим продуктам через частную бета-версию. Это должно быть вторым в вашем списке бизнес-целей. Клиенты, которые видят ваш продукт в закрытой бета-версии, должны быть только по приглашению. Они и есть ваша основная группа - люди, которым нужен ваш продукт, потому что вы будете полагаться на них, чтобы дать вам обратную связь, когда вы исправите ошибки.

Прочтите этот замечательный ответ сообщества, чтобы узнать больше о частной бета-версии .

 БИЗНЕС-ЦЕЛЬ: КЛЮЧЕВЫЙ НАЙМ

СРОК: ПОСЛЕ ЧАСТНОЙ БЕТА

Итак, вы создали MVP, протестировали его в частной бета-версии и, возможно, начали переделывать и / или повторять, но вы еще не совсем готовы к публичному использованию. Это прекрасное время, чтобы нанять ключевого сотрудника , человека, который может вывести вашу компанию на новый уровень. Вы доказали потребность в продукте, если еще не нашли подходящий продукт / рынок, и готовы сделать его потрясающим. Принесите помощь - она ​​вам понадобится.

«Для стартапа люди так же важны, как и идея», - пишет основатель Дэвишобха Чандрамули в статье « Создание команды« А »для вашего стартапа» . «И хотя опыт - это неоспоримый актив, отношения и ценности - вот то, что может определить значимое объединение в команду с общим видением».

Бизнес-цель: Редизайн / итерация

СРОК: ПОСЛЕ ЧАСТНОЙ БЕТА-ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Дизайн, обратная связь, итерация, редизайн, обратная связь, итерационный цикл - это тот цикл, который должен быть постоянным на протяжении всей жизни вашего стартапа. Однако, когда дело доходит до бизнес-целей, первая доработка и итерация должны происходить сразу после того, как вы получите отзывы от ваших частных бета-пользователей.

Примеры вопросов, которые вам следует задать:

  • С какой самой большой проблемой они сталкиваются?
  • Что происходит снова и снова?
  • Чего они просят напрямую или через жалобы?

«[Стартапы] учатся на результатах каждого теста, уточняют гипотезу и снова проверяют - все в поисках воспроизводимой, масштабируемой и прибыльной бизнес-модели», - пишет профессор Стэнфордского университета Стивен Бланк . «На практике стартапы начинаются с набора начальных предположений, большинство из которых в конечном итоге оказываются ошибочными. Следовательно, сосредоточение внимания на выполнении и предоставлении продукта или услуги на основе этих первоначальных, непроверенных гипотез - это стратегия выхода из бизнеса.

Бизнес-цель: запуск публичного бета-тестирования

СРОК ВРЕМЕНИ: КОГДА ВАШ ПРОДУКТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И ВЫ ГОТОВНЫ К ПУБЛИЧНОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ

Думаете, вы готовы запустить публичную бета-версию ? Спросите себя, провели ли вы частные тесты, подготовились ли к потенциальному пиар-рою и убедились ли, что ваша технология справится с этим, если у вас появятся новые пользователи. Однако не спрашивайте себя, «идеален ли ваш продукт». (Подсказка: это не так и никогда не будет.)

Посмотрите это интервью с основателем Dropbox Дрю Хьюстон, чтобы узнать больше о том, что может случиться, когда ваша публичная бета-версия сойдет с ума .

 

«В случае сомнений всегда создавайте продукт, который является скорее болеутоляющим, чем витамином», - пишет эксперт по маркетингу Виней Коши в книге « Как найти первых 100 клиентов для своего стартапа» . «Чтобы сделать это, найдите корень проблем вашего клиента, а не только симптомы».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джокер Вин Casino

online casinos deutschland

First